Уважаемые продавцы запчастей! Старайтесь не создавать отдельные темы на каждую деталь, а перечислять их в одной-двух темах. Сами темы вы всегда можете отредактировать, дополнить, поднять (ограничений в этом нет). Так будет удобнее и для вас, и для покупателей. После того, как ваша тема потеряла актуальность, закройте её (через правку первого сообщения или меню с молоточком), и она вскоре автоматически удалится

Продам ДВС 2СТ после капиталки в Иркутске

Capricorn
 Продам ДВС 2СТ после капиталки в Иркутске

Сообщение Capricorn »

Продам ДВС 2СТ в отличном состоянии. Движок откапитален летом 2019 г., сделано: 1) расточены цилиндры под новые поршни 1-го ремонта + новые кольца 1-го ремонта; 2) проверен коленвал и постель коленвала - расточка/ремонт не потребовались, установлен на новых вкладышах стандартного размера; 3) установлена контрактная японская ГБЦ (после покупки была разобрана, отмыта, протестирована на герметичность, проверены клапаны, седла, направляйки клапанов, форкамеры, распредвал и его постель - ремонт не потребовался, все было собрано обратно, отрегулированы зазоры в клапанах + новые колпачки клапанов и сальник распредвала); 4) отремонтирован ТНВД - установлены новая плунжерная пара, втулки, прокладки, сальники + заменены распылители на форсунках + настройка и проверка на стенде ТНВД и форсунок; 5) установлен новый оригинальный маслонасос AISIN, новый насос ОЖ GMB, новый ремень ГРМ с роликами, новые свечи накала. При сборке использовалась новая оригинальная металлическая прокладка ГБЦ + новые болты ГБЦ, турбокомпрессор ремонта не потребовал, масло не кидает, все сальники и прокладки при сборке устанавливались новые, болты затягивались тарированным ключом с моментами затяжки согласно мануала по микробам Toyota Lite/Master/Town Ace, также при сборке проверялись все люфты и зазоры согласно мануала, все собрано очень качественно и прямыми руками, все жидкости заливались новые - масло, антифриз. Компрессия во всех цилиндрах 31 (норма 30-32 по мануалу), масло не расходует от слова "совсем", уверенный взрывной запуск как у нового дизеля, даже при движении в гору черного дыма из глушителя нет. При обкатке масло менялось: 1 - через 4 часа работы движка после 1-го запуска, 2 - после 500 км пробега, 3 - через 1000 км пробега после предыдущей замены масла, 4 - через 2000 км после предыдущей замены, далее через 4000 км после предыдущей замены (на всех своих дизелях замену масла произвожу после 4000 км пробега). За год эксплуатации буса с данным мотором накатал 12 000 км - за все это время мотор не доставил абсолютно никаких проблем, после сборки в него не пришлось лезти и что-либо дорабатывать, регулировать - все было качественно сделано при сборке. Цена 95 000 руб.

Реклама
Гость
 Re: Продам ДВС 2СТ после капиталки в Иркутске

Сообщение Гость »

Контакты продавца: почта 1991capricorn@mail.ru, тел. 8 904 152 63 98, 8 914 897 93 71 (на этом номере есть Вайбер).

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace»