Уважаемые продавцы запчастей! Старайтесь не создавать отдельные темы на каждую деталь, а перечислять их в одной-двух темах. Сами темы вы всегда можете отредактировать, дополнить, поднять (ограничений в этом нет). Так будет удобнее и для вас, и для покупателей. После того, как ваша тема потеряла актуальность, закройте её (через правку первого сообщения или меню с молоточком), и она вскоре автоматически удалится

Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Влад_c_Пресни
 Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение Влад_c_Пресни »

Господа,

Пробило масляный поддон двигателя, нужна замена:

Нужен поддон картера для мотора 2СТ - 2000 СС DIESEL TURBO. Вообщем обычный наш двигатель на TOWN ACE.


Помогите!

_________________
TOWN ACE 2CT СR30 4WD 90г.

Простите забыл e-mail: [email protected]
Реклама
константин63
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 04.01.2011
Откуда: самара-тольятти
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение константин63 »

у на в 25 rus не пролема найти авто за 30 -40 тыс и кататся , так она едет же, и везет толпу в салоне, а не ползет.
я просто гайки сам кручу и вижу инжинерный мысли внедрённые в конструкции авто наших машин и иномарок , так вот нашим я бы мозги и руки удалил и член чтобы таких больше не было ,
вы просто поимели одну иномарку с трудом и кричите за росиию, бред
вы приведите чем за все историю могли бы мы гордится.. хорошим пр-дством какои либо техники или еще что то
все сейчас не наше ,думаю даже трусы на нас и то импортные,
япония все времена трясется, её пиздили . бомбы кидали , немцам тоже гари дали , и прочия живут же и производят, и россия просрала своё всё, и локомотив будующего нам Никогда не догнать за этими странами, максимум станем чуточку жить по лучше.а может и не будет лучше
и будь то японец или американец в своей стране он бы не искал вот так простой,просто поддон, а пощёл и купил.

Народ! да вы просто до конца размыслить и понять не можете мои доводы. Я не спорю что российские авто гавно-уже давно доказано что это так. Ну поедешь ты к бабушке в деревню на своем японце влетишь в яму (тут нам буржуи ни помогут как были дороги гумно так и остануться) сломаешь рычаг или торсион или радиатор пробъешь тьфу тьфу тьфу.
несколько вариантов барахолки, заказ и ожидание новых запчастей, либо колхоз инородных деталей. И самое главное время-машина стоит.

а чем можно гордиться?
Т-34 танк, такой был в войну, камазы в дакаре побеждают причем в последнее время на российских движках, опять таки наша нива (просто поройтесь в интернете и поймете что в 1977 году нива пошатнула рынок внедорожников: проходимость, комфорт, экономичность, скорость. Аналогов в те времена ниве не было, и в те времена мужики серьезно к делу подходили, изначально планировалось КПП с РК в один узел увязать но запретили.
А еще мы в космос первые полетели.

так что мужики тут спорить можно до бесконечности. Я просто по работе сталкиваюсь с новыми иномарками и горячо вами любимыми япошками-у многих людей разочарование в плане соотношения цена качества.
моторчик дворников теперь не разобрать и не перебрать-неразборный. Рулевые рейки сыпяться как раз после окончания гарантийного срока, бензонасосы горят, стойки умирают список можно продолжать. Друг у меня магазин по запчастям иномарок открыл-бииизнес прееет.
Я сам фанат тойоты, но трезво смотрю на вещи ,для душы тойота лэнд крузер 70, а для работы и повседневки ТАЗ

1.все сейчас не наше ,думаю даже трусы на нас и то импортные-не согласен у нас российские тольяттинская трикотажная фабрика :) могу подкинуть немного, 100% х/б.
2.и россия просрала своё всё, и локомотив будующего нам Никогда не догнать за этими странами, максимум станем чуточку жить по лучше.а может и не будет лучше
и будь то японец или американец в своей стране он бы не искал вот так простой,просто поддон, а пощёл и купил.-тут спорить не могу ибо согласен на все 1000%
3.вы просто поимели одну иномарку с трудом и кричите за росиию, бред- не одну а гораздо больше, и даже инжектор сами разработать не могли к БОШЕВЦАМ на поклон бегали. Просто с вазом какие то непонятки-его целенаправленно загибают-его бы в частные руки не кривые. Друг испытателем работает-отправили его на машине к конструкторам чотб они сами посмотрели что они с КПП на ху....вертили так они даже не смогли заднюю скорость включить-про блокировочное кольцо и слыхать не слыхивали-хотя сами типа его разрабатывали
4.я просто гайки сам кручу и вижу инжинерный мысли внедрённые в конструкции авто наших машин и иномарок -я тоже сам гайки кручу-не спорю что у них все по уму---а ты попробуй-ка электроклапан тнвд на лит айсе 1989-1992 поменять!!!! А на наших машинах все просто-начало прошлого века, крутишь крутишь-сломал или отломил сбегал в магазин купил поменял поехал ( а там как в лотерее либо надолго поехал либо опять встал :) )

Так что не гневите Путина-мужики!!! Его незримое око следит за всеми нами, он то за ВАЗ горой (не малый откат наверно имеет)

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Сергей:Rayzd.+1000000.Ваз 2106,даже если за 100000 рублей-это унитаз с рулём.А если поискать,то за те-же 25-30 рублей,и центральной России,можно найти иномарку,такую-же старую,как и та 2106,за 10-12 т.рублей,только она будет ехать,как машина,и вливать в неё надо будет по мелочам,а если сильно не придираться,то и так можно ездить.А с какой у неё стороны руль,то лично для меня значения не имеет.
Ну кто то по мелочам вливает-а кто то на движки, коробки автоматы попадает (еще у меня дружок имееться сильный специалист по коробкам автомат-сам на себя в гараже работает-очередь на 2 месяца вперед, работы лишиться не скоро)
Третий друг-инженер в автоколонне грузокомпании их босс давно отказался от автопрома набрал стареньких мерседесов, ивеки посвежее и прочее. Ломаються режено стоят в ремонте дольше, и запчасти в разы дороже. Так что он пока не в понятках выйграл или проиграл.
ПРОДОЛЖАТЬ!!!!!
просто нашему брату везде опппа, на иномарки пошлина , цены на сами авто и з/ч до небес, а отечественный автопром загубили и гонют авто изначально с браком , рынок запчастей тоже процветал не хуже рынка по продаже авто. Да и запчастей 70% но в 63 рус оригинальные запчасти еще найти можно!!! :lol:
НАРОД пересаживайтесь на ТАЗики качественными запчастями обеспечу!!!! :chelo: шучу шучу
Rayzd
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: 25rus(Вл-к)
Возраст: 44
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение Rayzd »

видите у вас просто уже в мозгах,ДНК заложено качественными запчастями обеспечу!
это просто нада быть русским долбаебом на слабенькойй машине залесть куда на танках ездить только нужно ,
оторватьрычаг\колесо...............
я про автоматы и прочее , японец новую купил , 3-5 лет отгонял 200-300тыс. не зная проблем. и сдал А мы как идиоты радостые купили и таможне оплатили львиную долю, радуемся , потом надо обслуживать теже автоматы или еще что то .....а накуя я еще проезжу да и продам , потом всреваем. или от гуру ремонтников не то зальем.
я что то не знаю пробег жигулей ит.п . без ремонта пробегавших 200- 300 тыс км и далее немплохо тянуть и работатьь

сами старики-пердуны не раз говорили что мол вот Те жигули с ИТАльянким каленвалом и распредвалом ездили а нашего производства не хотят....
да что люди снормальным\придличным доходом не ездят на волгах и калине.
на на иномарках

чесно купите PROBOX\SOCCEEDзабудете о гайках
а вы смотрели краштесты уазиков или газелей или реальные дтп с ними .... я сам в отпуске В СОЧИ на маршрутке Газели чуть было не было. и понял что эТо пипец , это Газ сука наша машина будущего...
Безопасней пешком..
высшие мысли инжинерии воплощеные в ГАЗ и ВАЗ..

прошу прощения за ошибки.
и почитай всю правду про путина с желтой калиной
Аватара пользователя
Сергей
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 13.04.2011
Я: специалист по ремонту автомобилей
Откуда: Ростов-Папа
Возраст: 46
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение Сергей »

константин63:(еще у меня дружок имееться сильный специалист по коробкам автомат-сам на себя в гараже работает-очередь на 2 месяца вперед, работы лишиться не скоро)
А зачем коробку чинить,если можно контрактную купить,(на простую машину до 10000 рублей выйдет,а то и меньше),
Думаю с запчастями и работой твоего друга(крупного специалиста),выйдет куда дороже.Что-бы не попадать на движки и коробки,надо смотреть,что ты покупаешь.А,что ты про Ниву говоришь,правда,только правда 35 летней давности,она сделала фурор 35 лет назад,а в последствии остальных 35 лет,что они сделали ещё?Ухудшили качество выпускаемых машин(хуже уже некуда,скоро китайцы качество подтянут,до нужного уровня,и покупать русские машины,будут только больные).Мой близкий друг,5 лет проработал на гарантийном участке Ростов-Лада,такое рассказывал,не пройдя и 1000 км,на новых машинах(в том числе и Нивах),разваливались коробки,моторы,и прочие агрегаты,а про стартера,генераторы и стеклоподъёмники и прочее вообще без слёз не скажешь.За эти 35 лет люди ушли,так далеко,во всём,что Россия их даже на космической ракете никогда не догонит.
Rayzd
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: 25rus(Вл-к)
Возраст: 44
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение Rayzd »

я про тоже им объясняю :oops: :chelo: тупые . крутитте сверла ручной дрелью)))))))))))))))))))))
константин63
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 04.01.2011
Откуда: самара-тольятти
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение константин63 »

я про тоже им объясняю тупые . крутитте сверла ручной дрелью))))))))))))))))))))) -да вы батенька как посмотрю очень умный. наверное с 18 лет на иномарках катаетесь. Даже не потрудились внимательно мое субъективное мнение дочитать, не то чтоб понять. А если в 31 год так культурно выражаться-то это уже диагноз бескультурия.
попытаюсь еще раз объяснить более доходчиво
1. я так же как и все нормальные люди прекрасно знаю что российский автопром далеко в оппее.
2. даже если за обожествляемых вами японках туппо кататься и не следить то и они будут сыпаться, а будешь следить что за тойотой, что за тазиком они и будут служить верой и правдой только тазик сгниет по раньше, да и запчастей потребует побольше. сгорел генератор 2500 пошел купил с гарантией. сгорел генератор на старенькой тойоте на новенький денег вряти найдется купят б.у. а это опять таки риск. И в итоге по расходам иногда тазы и лохматые иномарки рядышком оказываються. Примеров и опровержений и с той и с этой стороны очень много. Есть люди которые покатавшись на старых иномарках исплюються и опять возвращаються на автопром, есть наооборот (их большинство -не спорю)
3. Если вам судьба подарила иномарку причем в хорошем состоянии я рад за вас-но не прилично говорить плохим словом о других машинках кто то любит тойоты, а кто то запорожцы, а судя вашей точки зрения реставраторы которые восстанавливают стариные отечественные авто, вообще дебилы что-ли?
4.В одной стране живем! Жалко что у людей отношение к земле своей черствеет, про правительство понятно что все это изза них, и автопром и дороги и вообще все! Но какой пастух такие и овцы, правительство, руководство имеют нас а мы сидим тихончко и п.....здим-ой что же все так плохо то-дороги плохие, машины, плохие, лекарство подделывают, менты подонки-так что вдумайтесь и может быть все поймете.
5. я про тоже им объясняю тупые . крутитте сверла ручной дрелью-а про это на долбаном вазе уже лет 15 как стеклоподъемники идут. И как во всем мире, ВАЗу не чуждо такое понятие как комплектация-нет денег покупай голую машинку, есть деньги бери полный люкс.
Лично я про ВАЗ мног знаю-его строила вся страна, у ваза был огромный потенциал и всю страну он со временем обеспечил более менее комфортабельными автомобильчиками. Но как и везде власти и управленцы начинают все разворовывать, экономить (на металле, сырье), кроить, не платить зарплату-отсюда воровство, не обновлять станки-там до сих пор станки с 80 годов стоят и ремонтники совершают ночные чудеса чтоб они работали. Закрывать якобы не нужные объекты, инженеров выгонять, и многое многое другое- да что тут таить то автомобили изначально теперь идут с браком-что бы на запчастях еще бизнес делать. И кто же в этом виноват? Пенсионер-который вместо гнилой копейки боиться взять подержанную иномарку (потому что боиться ее навороченности, или того продавца который подсунет ему машину на которой до дома не факт что доедешь) в итоге покупает новую семерку? А может виновата сельская больница которой вместо гнилового уаза, щедрое руководство выдало НИВУ, ибо на иномарочку денег не хватило-не дошли денюжки то. Или милиционеры которые гоняються за вами на чахлых десятках. ПРОДОЛЖАТЬ!!
Постараюсь перевести на ваш язык вышеописанное-не каждый человек может себе позволить иномарку, даже подержанную. И причин на это много: нехватка денег, устоявшееся мнение что запчастей не найти и еще куча причин. Есть мно людей которы просто любят ту или иную марку авто-фанатоми они называються. Есть кто душой прикипели к своей ласточке. Но это не значит что они дебилы.
Например на ВАЗе были программы местного для заводчан 50% платишь за авто сразу а остальные удерживают с зарплаты в течении трех лет БЕЗ ВСЯКИХ ПРОЦЕНТОВ!!! по 3000 руб в месяц. Лично я для отца десятку в 2005 году взял и машинка живет и здраствует ибо отец за ней ухаживает. (ой забыл сказать-представляешь у нее стеклоподъемники есть и климат контроль!!!) Вот в такой то ситуации надо быть полным дебилом купив за те же 150-200 б/у иномарку и сосать лапу, когда сосед отдав 80 тысяч рублей катаеться хоть и не на иномарке, но все же на более менее приличном авто и семья не бедствует. Вот это батенька Российская дйствительность ибо 80% россиян имеют жизненный уровень ниже среднего.
Спасибо за внимание-свое мнение не навязываю, никого вроде не оскорбил, если оскорбил-прошу прощения.
Думайте сами решайте сами
Так что идиоты не только, те которые на тазах дрелью ручки крутят.
Предлогаю закрыть этот бесполезный диалог-

Добавлено спустя 55 минут 11 секунд:
и вот вам личный пример-были у меня тойотки лэнд крузер и лит айс-они время от времени ломались а тут еще кризис настал, ипотека, грудной ребенок, зарплаты с гулькин нос. остался у меня лит айсик единственное средство ередвижение в семье-руки у меня как у вас не из опппы растут. Довел я тойотку до ума по мере сил-катаюсь радуюсь автомат кондей все дела- на ребят на вазовских тачках смотрю с высока. Как они могут на таком говне передвигаться! Но вдруг машинка резко встала попрыгав поерзав-нашел причину-маленький электроклапан отсечки топлива ТНВД, с помощью спец. инструмента и какой то матери (понося всех японских инженеров, выкручивая все руки-ибо подлезть к нему прооосто пииипец) открутил я клапанокпочистил стал ставить обратно и ооо ужас ключ сорвался, и клапанок сверху треснул (слава богу не корпус ТНВД-и это могло случиться даже у мегасуперавтослесаря ибо есть такое понятие как человеческий фактор). Замазал холодной сваркой-заводиться но через раз, течет ручьем! Бегом в магазин запчастей-ожидание 14 дней стоимость 2900-мой семейный бюджет такое потянуть не смог. Благо есть форум микробовский ебята помогли-но ждал я его три недели, и катался на отцовой старенькой семерке. Пришол клапанок, очень аккуратно, не забывая поносить японского инженера который скомпоновал моторный отсек лита, (хотя он бедный и не мог предположить, что его детище проживет столько лет,у них же машинки часто меняют, попадет в россию будет еще там кататься на непонятном топливе, по непонятным дорогам) установили завели и поехали. Потрясающий аппарат спору нет-без всякого сарказма. Но к сожалению пришлось продать. Сейчас имею ниву 1982 года.
Да, никакого конфорта.
Да, ужасный внешний вид.
Да, ужасное качество.
Да, ломаеться чаще.
Но имееться один жирный плюс-когда я ее начию чинить, я не боюсь и не трясусь ,что когда разберу узел и там будет такаая сломанная хренька, или что нибудь сломаю в процессе ремонта-магазин за углом и выбор конкретной детали огромен, хочешь дешовку бери, хочешь по дороже но с гарантией качества. Крестовина 135 руб, шаровая 100 руб ( а на лите верхняя шаровая идет вместе с рычагом и б/у в таком случае опасненько брать, а новая сколько будет стоить? ну можно и какой нибудь колхоз сотворить, а замена верхнего рычага на лите сколько времени займет? а на ниве 15-20 мин, даже если гайки болты прикипели, и палец шаровый не выскакивает-максимум час! и пусть я их лучше раз в год буду менять, чем один раз на лите поменять.
А еще я на ней участвую на соревнованиях по внедорожному спорту-пока тьфу тьфу не подводила-и едет не хуже иномарок!
Когда мой личный кризис кончиться я конечно опять куплю б.у. иномарочку и буду как и ты радоваться жизни. Но второй автомобиль, у меня всегда будет отечественным либо нива, либо передний привод.
Потому что не доверяю я слесарям с СТО и все что могу -делаю сам. На крузаке мост передний перебрал-хотя с вашей точки зрения он вообще не должен ломаться. Кстати не подскажете почему каждый третий б.у. японский дизелек с перегретой ГБЦ, они же японские? А по тому что в Россий машинки катаються, российскими руками чинються, российским топливом заправляються.
Продолжать или все таки хватит?

Добавлено спустя 54 минуты 8 секунд:
А зачем коробку чинить,если можно контрактную купить,(на простую машину до 10000 рублей выйдет,а то и меньше),
Думаю с запчастями и работой твоего друга(крупного специалиста),выйдет куда дороже.Что-бы не попадать на движки и коробки,надо смотреть,что ты покупаешь.А,что ты про Ниву говоришь,правда,только правда 35 летней давности,она сделала фурор 35 лет назад,а в последствии остальных 35 лет,что они сделали ещё?Ухудшили качество выпускаемых машин(хуже уже некуда,скоро китайцы качество подтянут,до нужного уровня,и покупать русские машины,будут только больные).Мой близкий друг,5 лет проработал на гарантийном участке Ростов-Лада,такое рассказывал,не пройдя и 1000 км,на новых машинах(в том числе и Нивах),разваливались коробки,моторы,и прочие агрегаты,а про стартера,генераторы и стеклоподъёмники и прочее вообще без слёз не скажешь.За эти 35 лет люди ушли,так далеко,во всём,что Россия их даже на космической ракете никогда не догонит.

а контрактные коробки тебе порядочные японцы продают, или все таки соотечественники. А где гарантия что именно свою коробку приобретешь. Когда я со своей маялся выяснилось что их несколько видов, то щуп маслянный не с той стороны, то еще какие приблуды отличаються, и самое хреновое никто ничего не знает, даже у дилеров-так что риск очень велик. Даже поддоны на 2с-т двух видов бывают с дыркой для датчика уровня масла и без.
Конечно надо смотреть что покупаешь-в средней полосе россии контрактного мотора или коробки сложно найти. Но можно во владик со своей коробкой или мотором смататься и не далеко и сравнил сразу чтоб не стыковок не произошло. В приморье спору нет-запчастей немерено. Ну можно конечно возле дома по интернету полутрупа найти хозяин, докажет что деталь была в идельном состоянии, ты обрадовался-поставил а там как фишка ляжет либо поехал либо попал.

Мой близкий друг,5 лет проработал на гарантийном участке Ростов-Лада,такое рассказывал,не пройдя и 1000 км,на новых машинах(в том числе и Нивах),разваливались коробки,моторы,и прочие агрегаты,а про стартера,генераторы и стеклоподъёмники и прочее вообще без слёз не скажешь.За эти 35 лет люди ушли,так далеко,во всём,что Россия их даже на космической ракете никогда не догонит.-спору нет здесь такие же вилы как с б/у иномарками. На вазе все детали которые забраковывают и не ставят, на конвеер идет на продажи в регионы в магазины. И товарные машины которые идут в регионы тоже не сахар. с них снимать нормальные детали еще начинают прям на заводе, потом сам водитель автовоза, ну и все кому повезет, до не давнего времени на вазе все хорошие детали сразу через бандитов уходили за забор, а из гумна собирались коробки моторы и сами водители. И виноваты здесь не простой рабочий клас, которого руководство раком поставило, и у него нет никакого желания за копейки качество делать да и не из чего. А виновато наше государство, и все Россияне которое позволяет этому государству так с нами поступать.
У нас на ВАЗе научно технический центр есть не хуже европейских, аэродинамическая труба, краш-тесты можем проводить, испытательный полигон очень серьезный. Но везде усматриваеться банальное вредительство-просто кому то это надо, чтоб ВАЗ помер медленной, мучительной смертью. Все иностранные автопроизводители которым интересен российский рынок платят, всем и вся (прессе, журналистам,изданиям) чтоб они грязью поливали автопром, а тут и руководство автогиганта не спит, повышая свое материальное благосостояние.
У нас тут как то москвичи заводом руководили-каждый день домой в Москву ,на самолетах улетали, прилетали.
Ну а мы, то бишь Россияне-где живем там и срем! И что самое страшное во всем.
1. Водку подельную пьем удивляемся, поносим производителя но пъем.
2. продукты питания (если бы вы знали что в нее мешают)-а все равно едим
3. В баки гавеный бензин заливаем по космической цене-возмущаемся-но заливаем.
4. лекарства поддельные покупаем, в больницах лечимся так что инвалидами отдуда выходим
5. полстраны спилось, скололось, скурилось.
6. вечером на улицу страшно выходить ( а детей днем оставить одних тоже страшновато)
Но при этом мы все дружно сидим обсераем Россию, Автоваз.

Я как то залез на Лэнд Крузеровский форум и там один парнишка, бедняга начал ниссан патруль расваливать-чтоо там начааалось!
Может я много сумбура написал-но с таким настроем мы скоро Петра1, королева, туполева поносить начнем.

Вы бы прежде чем ваз поносить-пообщались бы каково было мужикам в войну на т-34, или полуторках кататься. Конструктивно и по качеству техника была полное гумно. И собирали их дети полусонные, полуголодные. А вот скажи сказали бы вы это в глаза фронтовику-какая бы у него реакция была бы!
Вот как говориться сэ ля ви! Мы сами ничего не хотим делать для того чтоб у нас хорошо было, а по сему пользуемся подачками извне, и при этом не забывая друг друга окатить грязью.
Человек попытался например открыть свой швейный цех чтоб делать качественную продукцию надо много затрат-вложился на выходе, более менее хороший продукт. Государсво тут как тут, налоги, санпедстанция, пожнадзор туда сюда. А с другой стороны мы-покупатели, вот чудила цену загнул иностранное то ведь и дешевле и лучше.
И куда не глянь везде так, загубили все что можно.

Так что не трогайте, ВАЗ дайте старику умереть спокойно.
Аватара пользователя
Сергей
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 13.04.2011
Я: специалист по ремонту автомобилей
Откуда: Ростов-Папа
Возраст: 46
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение Сергей »

константин63:, а судя вашей точки зрения реставраторы которые восстанавливают стариные отечественные авто, вообще дебилы что-ли?
Сам-то хоть понял,что сказал.Эти машины впоследствии стоят нормально денег,и ездят они на них раз,может два в год,не надо путать.
константин63
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 04.01.2011
Откуда: самара-тольятти
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение константин63 »

а че тут не понятного? вот цитата Rayzd---я про тоже им объясняю тупые . крутитте сверла ручной дрелью))))))))))))))))))))) все кто ездят на вазах и валяються под ними-все тупые!, соответственно то же самое можно сказать ,и про рестовратора каторый например купил 412 москвича, волгу 21, 24, ту же копейку вазовскую-и решл ее воскресить.
а это мой ответ на высказывание Rayzd---я про тоже им объясняю тупые . крутитте сверла ручной дрелью.
"""3. Если вам судьба подарила иномарку причем в хорошем состоянии я рад за вас-но не прилично говорить плохим словом о других машинках кто то любит тойоты, а кто то запорожцы, а судя вашей точки зрения реставраторы которые восстанавливают стариные отечественные авто, вообще дебилы что-ли?""""-всего лишь ответ, возражение для Rayzd
вроде понятно изъяснился-про реставраторов знаю много и общаюсь с ними. Нравиться людям машинки воскрешать. Даже помогаю им иногда.
Короче ,тут пошел тааакой коломбур-больше сегодня пива пить не буду-пойду спать *x) .
Но людей , придерживающихся моего мнения ох как много-поверьте!
Не знаю как вам, а мне за державу обидно!

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Просто изначально речь пошла о том, что русские машины гумно, и делают и катаються на них дебилы.
А иностранные машины даже б.у. хорошие и не ломаються и сделаны по людски.
Я с этим не согласился (http://mikrob.ru/viewforum.php?f=47) и попытался оспорить, но при этом не восхваляя отечественный автопром.
Всего лишь хотел привести факты и доводы на примере нашего региона ,и не только.
Rayzd
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: 25rus(Вл-к)
Возраст: 44
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение Rayzd »

я тоже поддерживаю рестовраторов машин, но это другое направление.
а про поломки японок они есть , и много но НО УЖЕ В РОССИИ, знали бы вы скока на ней японец отездил.потом подумали. и как он ездил , и вы покупаете Б/У уже не из первых рук. так как на базаре не будет стоять например без пробега по РФ 2003-2005 года авто с пробегом 200-230 тыс продованы не дураки кто ее купит......., за полчаса 300-500рублей пробег становится 70-120 тысяч км.)) аля машина новая , да ипонцы разные есть например простой и реальный пример: три японца купили новые авто и один каждый день наматывает км по многу, другие не очень много но в итоге за 3-4 года использования авто пробеги могут быть разные и сильно рзличаться
но, масло и пр.обслуживание один делал чесно по тех.нормам другие забили на это могут не менять его и 40-50 тыс .км
в итоге авто в россии........ покупает олень с отжареным мотором ездит энное время потом все сыпится ааааа помогите продает другому третий также кричитт проблемы что делать...и вцелом получается что машины ломаются , и еще от гуру -мастеров РФ. а можно грамотно не спеша найти авто не отжатый в японии , и купить эдесь его и радоваться без проблем , тока масло фильтра и по мелочи.
константин63
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 04.01.2011
Откуда: самара-тольятти
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение константин63 »

ну вот мы и пришли к логическому завершению нашего спора-обсолютно согласен с твоим последним утверждением.
Мой тесть так и поступил-взял не хоженного прадика и катаеться горя не зная. Но покупая здесь -это лотерея. кому то везет, а комуто нет. И будь ты хоть трижды спецом-всех изъянов при покупке все равно не увидишь.
Лично сам взял лита с изначально убитой коробкой, почти два года авто простояло. Сперва купил в своей области контрактную коробку с бензинки полазив по форуму пришел к выводу ,что не стоит эксперементировать, дальше в приморье удочку закидывать стал-и там никто гарантии не дает что коробка которую мне пришлют-подойдет. В итоге искал у себя умельцев-отдал одному-пол года ее он чинил-поставил-не едет. Нашел другого он предложил чтоб я сам перебрал коробку, под его чутким руководством-перебрали поставили и поехали. Супер тачка спору нет, отечество рядом не стоит. Но сколько времени то ушло, если были бы деньги можно было бы и через месяц поехать, но мы то не в приморье живем, да и страшновато доверяться попервой незнакомым людям.
А машинки японские не только от оленей ломаються, но и от дорог, топлива, запчастей. Тот же хваленый экзист иногда фуфло впаривает-заказываешь одно, приходит твоя деталька коробка соответствует заказу ,а открываешь деталюшка более дешовая.
Кстати в хабаровский край мои товарищи до 2009 года запчасти на ниву контейнерами отпавляли. Ибо спрос был. Хозяин магазина говорил-люди с неохотой расставались с нивами.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Всю кухню купли-продажи б/у автомобилей знаю очень хорошо. И как японцы машины эксплуатируют знаю. Сам я серьезно с иномарками не встревал, ибо выбирал их обдуманно, либо изначально не исправное авто ,а потом доводил до ума. Но не всем же везет как нам с тобой :lol: Вот и берет народ по старинке отечественные ведерки, ибо при попадалове, все таки реально ее на ход поставить и продать.
Сам не от хорошей жизни, взял мастер айса без документов и продаю по запчастям, ребята приходят и рассказывают свои страшные истории о том кто как попал, в пятницу выслушал очередную историю, и что то мне так и не хочеться со своей нивкой расставаться!
Аватара пользователя
Сергей
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 13.04.2011
Я: специалист по ремонту автомобилей
Откуда: Ростов-Папа
Возраст: 46
 Re: Господа нужен поддон картера для 2СТ - помогите

Сообщение Сергей »

Я так понимаю,что у Вас, Константин,нет нормальных разборок,а только барыги-одиночки.У нас в Ростове,есть две огромные разборки,которые торгуют реально контрактными запчастями.Сколько у них брали,никогда никого фуфла не попадалось(а берём у них уже много лет),цены реально ниже тех которые, я читаю у людей на микробе,поэтому никогда машины больше 10 -30 дней,в самом худшем варианте не стоят.Ну к примеру на Ваш Литайс,если даже точно такой-же коробки не нашлось-бы в наличии,то её в ближайшем контейнере,с гарантией приблизительно в течении месяца привезли-бы.Две недели на проверку,если не работает(никогда такого на моей памяти не было),возвращают деньги.Просто у Вас все ездят на Жигулях,и такие разборки убыточны.А про пенсионеров,ты не совсем прав,знаю несколько человек,у которых не совсем свежие иномарки,в том числе и японские,так они говорят,пол жизни на русском говне поездил,так под конец жизни,хоть комфорта хочется ощютить.И не страшат их проблемы с запчастями.Ты купил старый Таун Айс,и по запчастям его распродаёшь,значит не смотря на годы есть в нём,что-то живое.И цена по запчастям,в несколько раз превышает ту цену,за которую,ты её купил.Если-бы все ездили на Жигулях,кому-бы ты запчасти-бы продал?А ещё с запчастями,что-бы их не искать с высунутым языком,лично я ищу такой-же автомобиль,но проблемный(за недорого),и потом с него всё что мне надо снимаю,лишнее можно распродать.Не совсем худший вариант,для тех у кого с финансами проблемы,по тем,или иным причинам(тут уже, кто на,что учился).А у кого есть деньги,так у него и проблем с запчастями никогда нет.Удачи с Нивой,не раз приходилось под ними лазить,очень низкий пробежный ресурс(может конечно запчасти были не того качества),но всё-равно не весело.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace»